Книга жалоб и предложений

Жалобы, отзывы, претензии, похвалы, образцы претензий

Московский метрополитен

Задаюсь вопросом-«Почему надо портить то, что годами себя хорошо зарекомендовало?» Я о навигации. Лишь бы только сделать в угоду западу. Опять все делается (как и во всем прочем)против народа, лишь бы усложнить ему жизнь. Люди, которые делали сегодняшнюю навигацию, либо они совсем тупые, либо им все по-фиг. Приведу лишь один маленький пример- Стою на кольцевой Проспект Мира, и читаю на табло жирным шрифтом Проспект Мира и внизу две стрелочки с надписями, влево «На выход», в право «На Проспект Мира». Там правда есть еще разноцветные кружочки. Поставьте себя на место приезжего, ему эти кружочки «до лампочки», он читает эту дурь написанную. И как ему разобраться? Неужели у нас уже нет здравомыслящих людей, которые могли бы грамотно и профессионально решить этот вопрос, а не издеваться над людьми? Строители построили такое классное метро, а эти олухи с навигацией не могут разобраться, позор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *